|
Условия сотрудничества
Схема работы с клиентами! - Оптовый покупатель делает отборку товара по нашему прайс-листу и отсылает заказ на нашу электронную почту, после получения нами заявки, мы отправляем подтверждение в получения заказа.
- На основании заявки покупателя составляется счет, который мы направляем покупателю для согласования в котором покупатель должен расписаться и указать, что он согласен с выставленным для оплаты счете заверив документ подписью лица уполномоченного в данном вопросе . Оплата производится в рублях в течении трех банковских дней.
- После зачисления денег на наш расчетный счет, происходит отгрузка товара с нашего склада, силами покупателя, либо нашим транспортным отделом до транспортной компании с которой работает данный покупатель, услуги экспедиционных услуг в данной ситуации оплачиваются дополнительно и составляют 570 рублей. Доставка товара транспортной компанией до заказчика оплачивается получателем при получении груза.
- Вместе с грузом покупатель получает в 2-х экземплярах следующий пакет документов:
- Оригинал счета
- Товарную накладную
- Акт приема-сдачи груза
- Акт об оказанных экспедиторских услугах (если она была осуществлена)
- Заверенные копии сертификатов на товар
- Рекламную продукцию.
- 5. После получения груза, покупатель приняв и проверив наличие и целостность товара подписывает, ставит печать на товарной накладной и второй экземпляр ТОРГ-12 отправляет на наш почтовый адрес. После чего мы отправляем ему счет-фактуру на осуществление поставки.
|