Условия сотрудничества

Схема работы с клиентами!

  1. Оптовый покупатель делает отборку товара по нашему прайс-листу и отсылает заказ на нашу электронную почту, после получения нами заявки, мы отправляем подтверждение в получения заказа.
  2. На основании заявки покупателя составляется счет, который мы направляем покупателю для согласования в котором покупатель должен расписаться и указать, что он согласен с выставленным для оплаты счете заверив документ подписью лица уполномоченного в данном вопросе . Оплата производится в рублях в течении трех банковских дней.
  3. После зачисления денег на наш расчетный счет, происходит отгрузка товара с нашего склада, силами покупателя, либо нашим транспортным отделом до транспортной компании с которой работает данный покупатель, услуги экспедиционных услуг в данной ситуации оплачиваются дополнительно и составляют 570 рублей. Доставка товара транспортной компанией до заказчика оплачивается получателем при получении груза.
  4. Вместе с грузом покупатель получает в 2-х экземплярах следующий пакет документов:
    • Оригинал счета
    • Товарную накладную
    • Акт приема-сдачи груза
    • Акт об оказанных экспедиторских услугах (если она была осуществлена)
    • Заверенные копии сертификатов на товар
    • Рекламную продукцию.
  5. 5. После получения груза, покупатель приняв и проверив наличие и целостность товара подписывает, ставит печать на товарной накладной и второй экземпляр ТОРГ-12 отправляет на наш почтовый адрес. После чего мы отправляем ему счет-фактуру на осуществление поставки.